Стилисту сегодня нужны чувство такта, вежливость и коммуникабельность. Плюс постоянная включённость: смотреть коллекции, изучать архивы, кино, костюмы, моду прошлого. И пожалуй, быть просто адекватным человеком — качество, которое в нашей индустрии, к сожалению, встречается всё реже»
Работа с героем всегда начинается с диалога
и поиска общей точки референсов. Нужно понимать фигуру клиента, его пропорции
и визуальные акценты, о чём часто забывают новички. Если у клиента сильное собственное видение, я всегда спрашиваю, почему он пришёл именно ко мне. Это помогает понять, что его зацепило в моём почерке. Обычно такие союзы оказываются самыми сильными, когда оба точно знают, чего хотят. И вообще, внутренний мэтч — самое важное, потому что, если вам неинтересно друг с другом, никакая мода не сработает. Чтобы сделать выход удачным, требуется множество факторов, но самый главный — драйв.
«Мне кажется, талантливый новичок всегда движется согласно своему порыву и иногда, например, может делать образы слишком перегруженными или, наоборот, недоработанными. А зрелый специалист умеет в большинстве случаев не только соблюдать баланс в образах, но
и стилизовать их собственным почерком.
А ещё с клиентом он работает на полставки психологом, особенно в моём случае, когда речь идёт о работе со звёздами, такими как Рената Литвинова, Наташа Давыдова, Мария Миногарова.