«Название магазина», ул. Невский, 21
«Название», ул. Невский, 21
«Название магазина», ул. Невский, 21
Казань
Стилисту очень важно не только развивать насмотренность в моде, но и заниматься самообразованием и в искусстве, кинематографе, музыке, так как это всё это взаимосвязано. Важно вырабатывать эмоциональную устойчивость,
быть готовым к разным подходам и характерам.
И последнее, но самое главное, — любить своё
дело. Эта работа требует много энергетических, временных затрат, а на первых порах — и финансовых вложений. Но без любви никуда»
Когда образ нравится клиенту, это всегда чувствуется, есть положительный эффект извне. Никогда не давлю, и я не тот человек, который умеет идеально аргументировать свою точку зрения, поэтому предлагаю пару раз — если отказываются, то мы оставляем эту идею.
Моя работа как стилиста стоит на трёх китах:
дресс-код, пожелания клиента и моё видение.
Я сначала собираю под этот запрос визуал и референсы, а потом начинается долгий процесс ресёрча и общения с брендами. Когда возможности и желания совпадают, получается удачный выход.
Это требует много сил, времени и финансов. Ну и безусловно, доверия клиента. Я творческий и очень эмпатичный человек: чтобы царило вдохновение
и был результат, должны быть любовь и доверие.
«Я не считаю себя зрелым стилистом. Зрелость — это большой пройденный путь длиною в десятки лет, при этом умение оставаться актуальным,
не быть заложником своих предубеждений
насчёт стиля и моды. Зрелость — это опыт, в котором, помимо отточенного таланта, есть ещё технический навык, эмоциональная устойчивость и актуальность. Несмотря на то что я работаю
с такими людьми, как Олеся Иванченко и Оля Парфенюк, я продолжаю учиться и расти, ведь
в этой профессии путь не заканчивается никогда.
Яна Старикова
ТОП-10 СТИЛИСТОВ РОССИИ
Стилисту очень важно не только развивать насмотренность в моде,
но и заниматься самообразованием
и в искусстве, кинематографе, музыке,
так как это всё это взаимосвязано.
Важно вырабатывать эмоциональную устойчивость, быть готовым к разным подходам и характерам. И последнее,
но самое главное, — любить своё
дело. Эта работа требует много
энергетических, временных затрат,
а на первых порах — и финансовых вложений. Но без любви никуда»
Когда образ нравится клиенту, это всегда чувствуется, есть положительный эффект извне. Никогда не давлю, и я не тот человек, который умеет идеально аргументировать свою точку зрения, поэтому предлагаю пару раз — если отказываются, то мы оставляем эту идею.
Моя работа как стилиста стоит на трёх китах: дресс-код, пожелания клиента
и моё видение. Я сначала собираю под этот запрос визуал и референсы, а потом начинается долгий процесс ресёрча и общения с брендами. Когда возможности и желания совпадают, получается удачный выход. Это требует много сил, времени и финансов. Ну и безусловно, доверия клиента. Я творческий и очень эмпатичный человек: чтобы царило вдохновение и был результат,
должны быть любовь и доверие.
«Я не считаю себя зрелым стилистом. Зрелость — это большой пройденный путь длиною в десятки лет, при этом умение оставаться актуальным, не быть заложником своих предубеждений
насчёт стиля и моды. Зрелость — это опыт, в котором, помимо отточенного таланта, есть ещё технический навык, эмоциональная устойчивость
и актуальность. Несмотря на то что
я работаю с такими людьми, как Олеся Иванченко и Оля Парфенюк, я продолжаю учиться и расти, ведь в этой профессии путь не заканчивается никогда.
Яна Старикова
ТОП-10 СТИЛИСТОВ РОССИИ
Оля Парфенюк, ведущая, актриса. Фото: Жара Media
Оля Парфенюк, ведущая, актриса. Фото: Legion Media
Оля Парфенюк, ведущая, актриса. Фото: Илья Старостин
Оля Парфенюк, ведущая, актриса. Фото: Жара Media
Работы стилиста
«Для меня в работе очень важна ответственность. Это значит, что я могу положиться на человека во всех смыслах, и в стайлинге это особенно важно. Я должна быть уверена, что всё будет готово в срок, по дресс-коду и что в процессе у меня ничего не отвалится и не вывалится из образа. Конечно, не менее важны человеческие качества. Мне важно знать, что мы, так сказать, смотрим в одну сторону, схожи во мнениях на тренды, а в наших спорах рождается истина. Ну и схожее чувство юмора и тяга к прекрасному, конечно.

Наверное, самый запоминающийся для меня образ — это выход на премию People talk в 2024 году, где меня наградили. Мы были одеты по дресс-коду, но при этом уместно выделялись. Тогда мы не смогли найти юбку по задумке Яны, и она предложила её сшить: нашла швею, проконтролировала весь процесс, и всё получилось так, как было задумано, и в срок. Я очень ценю такой подход!»
Ольга Парфенюк, телеведущая
Ольга Парфенюк о сотрудничестве со стилистом
Все фотографии без фотокредитов предоставлены стилистом из его личного архива