Стилисту очень важно не только развивать насмотренность в моде, но и заниматься самообразованием и в искусстве, кинематографе, музыке, так как это всё это взаимосвязано. Важно вырабатывать эмоциональную устойчивость,
быть готовым к разным подходам и характерам.
И последнее, но самое главное, — любить своё
дело. Эта работа требует много энергетических, временных затрат, а на первых порах — и финансовых вложений. Но без любви никуда»
Когда образ нравится клиенту, это всегда чувствуется, есть положительный эффект извне. Никогда не давлю, и я не тот человек, который умеет идеально аргументировать свою точку зрения, поэтому предлагаю пару раз — если отказываются, то мы оставляем эту идею.
Моя работа как стилиста стоит на трёх китах:
дресс-код, пожелания клиента и моё видение.
Я сначала собираю под этот запрос визуал и референсы, а потом начинается долгий процесс ресёрча и общения с брендами. Когда возможности и желания совпадают, получается удачный выход.
Это требует много сил, времени и финансов. Ну и безусловно, доверия клиента. Я творческий и очень эмпатичный человек: чтобы царило вдохновение
и был результат, должны быть любовь и доверие.
«Я не считаю себя зрелым стилистом. Зрелость — это большой пройденный путь длиною в десятки лет, при этом умение оставаться актуальным,
не быть заложником своих предубеждений
насчёт стиля и моды. Зрелость — это опыт, в котором, помимо отточенного таланта, есть ещё технический навык, эмоциональная устойчивость и актуальность. Несмотря на то что я работаю
с такими людьми, как Олеся Иванченко и Оля Парфенюк, я продолжаю учиться и расти, ведь
в этой профессии путь не заканчивается никогда.