В дизайнах своего бренда Solove Сильвия скрещивает винтаж и современность. «Ещё в раннем детстве моя бабушка, профессиональная швея, научила меня шить. Именно она заложила базу, которая помогает мне до сих пор», — вспоминает Сильвия. Так появился её экспериментальный дизайнерский бренд.
«Мне близки театральность, геометричность
и эксцентричность. И если говорить о планах, то мне хочется ещё теснее связать моду и искусство в своих работах», — делится Сильвия. Solove уже побывал за рубежом: их шёлковый костюм попал в журнал Variety, американский стилист Джаред Эллнер выбрал его для актрисы Рэйчел Сеннотт. «Для австралийской инфлюенсерши Роуи Сингх мы отправляли изделия для New York Fashion Week», — комментирует Сильвия. В своей недавней коллекции From Brown to Blue Сильвия переосмысливает архивы моды 1950–1960-х.
Её название вдохновлено одноимённой песней Джорджа Джонсона и буквально визуализирует цитату: все изделия выполнены в голубом
и коричневом оттенках.