После университета и стажировок в домах моды Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина Олеся основала бренд Big Brooch (англ. «большая брошь»). «Три года подряд я изготавливала броши для LVMH, а однажды и для рекламной кампании Guerlain с Анджелиной Джоли», — делится дизайнер. По её словам, вдохновение всегда приходит к ней неожиданно: «Это чувство невозможно спланировать. Иногда это случайное сочетание форм и света, иногда творчество других дизайнеров, которое я пропускаю через себя». Концепция Big Brooch строится на ручной работе, нестандартных материалах и обилии прозрачных, воздушных тканей. Среди клиентов Олеси — мама Пэрис Хилтон, которой приглянулась вуаль с чёрными цветами. «Кэти Хилтон присылает реакции буквально на каждую сторис или пост», — рассказывает дизайнер. Олеся не раз изготавливала броши для показа Александра Рогова, и многие из них были запатентованы. А этим летом у бренда состоялась коллаборация с «Золотым яблоком». «Мы создали 1000 сумочек-косметичек, которые разлетелись за две минуты», — вспоминает Журавлёва. Последняя коллекция бренда под названием «Слияние» вдохновлена водной стихией: «Она раскрывает многослойность женской природы через символику воды: текучесть, мягкость, силу и безбрежную глубину»