«Название магазина», ул. Невский, 21
«Название», ул. Невский, 21
«Название магазина», ул. Невский, 21
Казань
Путь Олеси Шиповской, основателя и дизайнера Lesyanebo, начался в непростой период, когда она осталась одна с маленькой дочкой: «Первые юбки и платья шились ночами в ателье — без чёткой стратегии стать дизайнером», — вспоминает Олеся. Вещи быстро нашли своих людей, и так родился бренд, который теперь находит отклики
в сердцах у людей по всему миру. «Многие посвящают свои коллекции высоким и абстрактным вещам — я всегда говорю
о простом и близком: цвета полей, дедушкины костюмы, бабушкины руки и все мои детские воспоминания», — комментирует Олеся. С самого начала, ещё до того, как тренд на постсоветское наследие стал мейнстримом, бренд вдохновлялся этой тематикой. Олеся комментирует:«Несколько коллекций посвящены советским фильмам: «Москва слезам не верит», «Карнавал». А наши съёмки в Московском метрополитене и на Эльбрусе разлетелись по всему интернету. Эта тема нам очень близка, и классно, что сейчас
это в тренде». Оверсайз-костюмы Lesyanebo особенно полюбились Джиджи Хадид — она выбрала ярко-розовый перед Met Gala, а к Белле Хадид эти вещи, как говорит Олеся, «просто переходят из сестринского гардероба». Наталья Водянова и её мама носят Lesyanebo на благотворительных мероприятиях. Среди других муз бренда — Ева Чен, Хайди Клум, Ирина Шейк
и Светлана Бондарчук. «Со всеми клиентами у нас долгий и длинный контакт, — рассказывает Олеся. — Мне всегда важен разговор с клиентом. Это больше не про бизнес, а про ремесленничество». Среди обилия мероприятий и контента Lesyanebo остаётся в своём комфортном темпе, но при этом продолжает «лоббировать международный рынок и расширяться». Последняя коллекция Lesyanebo — The Clock — посвящена теме времени: «Важно доверять процессу, и тогда всё случится ровно тогда, когда нужно, — говорит Шиповская.
— Это как личный постулат о том, чему
научились я и моя команда за все эти годы»
Олеся Шиповская
ТОП-9 ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ
Путь Олеси Шиповской, основателя
и дизайнера Lesyanebo, начался в
непростой период, когда она осталась
одна с маленькой дочкой: «Первые юбки
и платья шились ночами в ателье — без чёткой стратегии стать дизайнером», — вспоминает Олеся. Вещи быстро нашли своих людей, и так родился бренд, который теперь находит отклики в сердцах у людей по всему миру. «Многие посвящают свои коллекции высоким и абстрактным вещам
— я всегда говорю о простом и близком: цвета полей, дедушкины костюмы, бабушкины руки и все мои детские воспоминания», — комментирует Олеся.
С самого начала, ещё до того, как тренд
на постсоветское наследие стал мейнстримом, бренд вдохновлялся этой тематикой. Олеся комментирует:
«Несколько коллекций посвящены
советским фильмам: «Москва слезам
не верит», «Карнавал». А наши съёмки
в Московском метрополитене и на
Эльбрусе разлетелись по всему интернету. Эта тема нам очень близка, и классно, что сейчас это в тренде». Оверсайз-костюмы Lesyanebo особенно полюбились Джиджи Хадид — она выбрала ярко-розовый перед Met Gala, а к Белле Хадид эти вещи, как говорит Олеся, «просто переходят из сестринского гардероба». Наталья
Водянова и её мама носят Lesyanebo
на благотворительных мероприятиях.
Среди других муз бренда — Ева Чен, Хайди Клум, Ирина Шейк и Светлана Бондарчук.
«Со всеми клиентами у нас долгий и длинный контакт, — рассказывает Олеся.
— Мне всегда важен разговор с клиентом.
Это больше не про бизнес, а про ремесленничество». Среди обилия мероприятий и контента Lesyanebo
остаётся в своём комфортном темпе,
но при этом продолжает  «лоббировать международный рынок и расширяться». Последняя коллекция Lesyanebo —
The Clock — посвящена теме времени: «Важно доверять процессу, и тогда всё случится ровно тогда, когда нужно, — говорит Шиповская. — Это как личный постулат о том, чему научились я и моя команда за все эти годы». 
Олеся Шиповская
ТОП-9 ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ
Белый оверсайз-костюм Lesyanebo. Фотограф Люба Козорезова
Джиджи Хадид в розовом оверсайз-костюме Lesyanebo перед MetGala
Работы дизайнера
Все фотографии без фотокредитов предоставлены дизайнером из его личного архива