Путь Олеси Шиповской, основателя и дизайнера Lesyanebo, начался в непростой период, когда она осталась одна с маленькой дочкой: «Первые юбки и платья шились ночами в ателье — без чёткой стратегии стать дизайнером», — вспоминает Олеся. Вещи быстро нашли своих людей, и так родился бренд, который теперь находит отклики
в сердцах у людей по всему миру. «Многие посвящают свои коллекции высоким и абстрактным вещам — я всегда говорю
о простом и близком: цвета полей, дедушкины костюмы, бабушкины руки и все мои детские воспоминания», — комментирует Олеся. С самого начала, ещё до того, как тренд на постсоветское наследие стал мейнстримом, бренд вдохновлялся этой тематикой. Олеся комментирует:«Несколько коллекций посвящены советским фильмам: «Москва слезам не верит», «Карнавал». А наши съёмки в Московском метрополитене и на Эльбрусе разлетелись по всему интернету. Эта тема нам очень близка, и классно, что сейчас
это в тренде». Оверсайз-костюмы Lesyanebo особенно полюбились Джиджи Хадид — она выбрала ярко-розовый перед Met Gala, а к Белле Хадид эти вещи, как говорит Олеся, «просто переходят из сестринского гардероба». Наталья Водянова и её мама носят Lesyanebo на благотворительных мероприятиях. Среди других муз бренда — Ева Чен, Хайди Клум, Ирина Шейк
и Светлана Бондарчук. «Со всеми клиентами у нас долгий и длинный контакт, — рассказывает Олеся. — Мне всегда важен разговор с клиентом. Это больше не про бизнес, а про ремесленничество». Среди обилия мероприятий и контента Lesyanebo остаётся в своём комфортном темпе, но при этом продолжает «лоббировать международный рынок и расширяться». Последняя коллекция Lesyanebo — The Clock — посвящена теме времени: «Важно доверять процессу, и тогда всё случится ровно тогда, когда нужно, — говорит Шиповская.
— Это как личный постулат о том, чему
научились я и моя команда за все эти годы»